Для российских «Левшей»
Неудовлетворительное состояние дорог, лютые холода, хромающее качество изделий, из которых собирают амортизаторы, приводят к тому, что через 40-45 тыс.км. пробега, а бывает и раньше, амортизатор стучит, он мокрый и практически перестает работать (у автора на Сонате 3 Хендай на 30 тыс.км. амортизаторы заклинили, а сборка была корейская — дороги и мороз добили корейское качество).
|
Подробнее...
|
(Для теоретика из Кременчуга, который вводит в заблуждение потребителей манжет)
В статье: «Влияние исполнения рабочей кромки на работоспособность манжеты», украинский автор точно обозначил только две вещи: 1.Типы рабочих кромок (подрезные и не подрезные); 2.Номер ГОСТа 8752-79 (которому 29 лет); Все остальное от «лукавого».
|
Подробнее...
|
|
|