Как защитить двигатели внутреннего сгорания, коробку передач и другие узлы любых других агрегатов от проникновения пыли, грязи, воды во внутрь работающего механизма?
Казалось бы, задача не разрешимая. Во всех инструкциях предложение одно: после преодоления брода, работы или проезда по пыльному участку, работы в карьере, производить замену масла с предварительной промывкой агрегата и его картера.
Решений по защите узлов агрегатов предлагается множество, но все они основаны на одном принципе:
увеличить количество ступеней защиты;
выполнить уплотнение с натягом пыльника на вращающийся вал;
установить фильтры;
выполнить 2 или 3 пыльника, а между ними заполнить пространство смазкой;
сделать лабиринтное уплотнение, не позволяющее быстро - за 150-200 часов эксплуатации агрегата износиться уплотнению и т.д.
Сальник МКВ с фетровым пыльником - это усовершенствованный вариант МКВ. Дополнительный ФИЛЬТР ИЗ НЕТКАННОГО ПОЛИЭФИРНОГО ПОЛОТНА служит защитой от попадания ОБРАЗИВНЫХ ЧАСТЕЙ ПОД УПЛОТНЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ САЛЬНИКА, при эксплуатации в средах с уровнем загрязнения от среднего до высокого.
Такой сальник изготавливается из FPM резины cо штампованным металлическим каркасом из листовой стали. Используется в узлах однонаправленного вращения: КОЛЕНВАЛ, РАСПРЕДВАЛ, ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ КПП, ВАЛЫ НАСОСОВ, КОМПРЕССЕРОВ и т.д.
Условия эксплуатации:
Рабочиая температура: от -55 до 175°C
Скорость вращения: от 0 до 7000 об/мин
Рабочая среда: масло моторное и трансмиссионное
Дополнительные условия: предназначен для эксплуатации в загрязненных условиях
Ассортимент сальников конструкции МКВ с фетровым фильтром.